Новый мост через Сосьву разбирать не будут. Оборудование для Серовской ГРЭС выгрузят на временном причале

Об этом написал в своем "Живом журнале" Андрей Альшевских, депутат Законодательного Собрания Свердловской области.
"Несколько дней назад директор Серовской ГРЭС Валерий Кучеренко оперативно ответил на запрос, что негабаритное оборудование Siemens AG в 2015 году выгрузят с барж на временном причале возле моста. Полагаю, разбирать сооружение, следовательно, нет нужды", сообщил в посте парламентарий. Ответ Серовской ГРЭС свердловскому парламентарию. Скан со страницы "ЖЖ" Андрея Альшевских. Ответ Серовской ГРЭС свердловскому парламентарию. Скан со страницы "ЖЖ" Андрея Альшевских.
Напомним, сосьвинский мост мог помещать своевременному запуску второго энергоблока Серовской ГРЭС. После того как «ОГК-2» официально заявила, что будет строить на Серовской ГРЭС второй энергоблок, снова вспомнили про мост через Сосьву, соединяющий территорию Гаринского городского округа со всем остальным миром. Весь комплекс крупногабаритного и негабаритного оборудования – основного и вспомогательного – общим весом более 2 205 тонн, используемого для строительства первого энергоблока доставляли Северным морским путем. Сначала из заграницы до Мурманска, потом – до Нового порта, что я Ямало-Ненецком автономном округе. Там делали перегрузку на специально подготовленные речные баржи. На них груз сплавляли по рекам Обь и Сосьва до временного причала, специально оборудованного в Сосьвинском городском округе. Оттуда грузы автомобилями и железнодорожным транспортом свозили на стройплощадку Серовской ГРЭС. После того, как вся эта спецоперация «Груз-2012» была выполнена, в декабре 2012 года областные чиновники торжественно открыли мост через Сосьву. Стоимость его возведения составила 107 миллионов 637 тысяч рублей. Заказчик — государственное казенное учреждение Свердловской области «Управление автомобильных дорог». Тот самый мост, стоимостью в 107 миллионов рублей. Фото: "ЖЖ" Андрея Альшевских. Тот самый мост, стоимостью в 107 ,6 миллионов рублей. Фото: "ЖЖ" Андрея Альшевских. А в феврале 2013 года Серовская транспортная прокуратура через суд Октябрьского района Екатеринбурга потребовала демонтировать «пролетное строение автомобильного моста». Того самого… Пролеты сосьвинского моста. Фото: "ЖЖ" Андрея Альшевских. Пролеты сосьвинского моста. Фото: "ЖЖ" Андрея Альшевских. В ходе проверки были выявлены нарушения действующего законодательства, допущенные управлением автодорог.
«Иск последовал от ЗАО «НЭК». Компания планирует доставлять негабаритное тяжеловесное оборудование для реконструкции Серовской ГРЭС. Мост делали в соответствии с ГОСТами для водных путей 7 класса судоходности. Высота пролета – 7 метров от уровня воды, в который коммерсанты не вписываются. Им нужны все 10 метров», – написал тогда в своем блоге депутат Законодательного Собрания Свердловской области Андрей Альшевских, мониторящий ситуацию с мостом.
Первоначально, Серовская транспортная прокуратура направляла в адрес заказчика представление об устранении нарушений. Но заказчик представил в Серовскую транспортную прокуратуру ложную информацию о приостановлении работ по строительству для исправления нарушений. Стройка меж тем шла… В конечном итоге, суд тогда отказал в демонтаже пролета. Теперь в истории с мостом появилась некоторая ясность.
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных