Сосьва
8 °C
$92,13
98,71
Присоединяйтесь к нам:

Комары, крысы, свалки, коммунальщики... На что и кого жалуются в Роспотребнадзор серовчане и сосьвинцы

Серовский отдел Роспотребнадзора подвел итоги работы с обращениями граждан за 2016 год. За прошлый год в местный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (сотрудники которого работают также на территории, в частности, Сосьвы и Гарей) поступило 334 обращения. 108 обращений касалось нарушений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Нарушений прав касалось 226 обращений, сообщила сайту "ПроСосьву.ru" специалист-эксперт Серовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Светлана Краснова. Светлана Краснова, специалист-эксперт серовского отдела Роспотребнадзора. Фото: архив газеты "Глобус". Светлана Краснова, специалист-эксперт Серовского отдела Роспотребнадзора. Фото: архив газеты "Глобус".  35 % от всех обращений о нарушениях в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения - касались нарушений санитарных требований к условиям проживания в жилых помещениях. Люди жаловались на запах канализации в подвале дома, плесень в квартире, комаров, блох и крыс в подъездах. Поступали жалобы на шум в квартирах от работы светофоров, неудобства от работы уличного фонаря. 21 % от всех обращений о нарушениях в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили жалобы на нарушение санитарных требований к содержанию территории городского округа. К примеру, жители жаловались на неудовлетворительную уборку контейнерных площадок от снега, на несанкционированные свалки, а также на то, что не убирается придомовая территория. 17 % жалоб-обращений были связаны с нарушениями в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Например, поступали жалобы на приобретение некачественных ролл, рыбы, сыра, мяса. Серовчане сообщали санитарным врачам о продаже просроченных продуктов в продовольственном магазине, обнаружение таракана в конфетах и мухи - в стакане с напитком. 7 % от числа жалоб - нарушение санитарных требований к питьевой воде и питьевому водоснабжению населения (вода из крана - с запахом канализации, мутная или имеет цвет ржавчины). Также поступали обращения на нарушение санитарных требований к организации питания населения (люди сообщали, что в кафе нарушаются санитарные требования, сотрудники работают без санитарных книжек), к атмосферному воздуху (выбросы загрязняющих веществ от градообразующих предприятий города, не законное сжигание отходов), к условиям воспитания и обучения детей (в школе - педикулез, плохое питание), об эксплуатации транспорта, об условиям труда работающих, отмечает Светлана Краснова. 35 % от общего количества обращений на нарушения прав потребителей - нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли. К примеру, не был дан ответ на претензию потребителя. Люди также жаловались, что цены на ценниках не соответствуют ценам в чеках. 23 % от общего количества обращений - жалобы на нарушения прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг: незаконное начисление платы за коммунальные услуги, электроэнергию, незаконное взимание платы за содержание придомовой территории, . 6% жалоб - нарушения прав потребителей при осуществлении деятельности на финансовом рынке. Это - жалобы на незаконное взыскание банком денежных средств по уплаченному кредиту, навязывание банком или страховой компанией дополнительных услуг, отказ страховой компании в оформлении страхового полиса.
- Также поступали обращения на нарушения прав потребителей при оказании услуг по бытовому обслуживанию населения. Жители жаловались на некачественное изготовление натяжных потолков, нарушение сроков ремонта телефона, аудиоаппаратуры, некачественные услуги связи, - отмечают в Роспотребнадзоре.
91 обращение было перенаправлено по подведомственности в администрации городских округов, департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, Росприроднадзор, Департамент недропользования, Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, ММО МВД России «Серовский», Управление социальной политики по городу Серову и Серовскому району и так далее.
- По фактам нарушений требований законодательства, выявленных в результате рассмотрения обращений граждан, должностными лицами Серовского отдела выдано 80 предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства. Составлено 128 протоколов об административном правонарушении, - отмечает Светлана Краснова.
Loading...

Loading...

Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных