Сосьва
1 °C
$91,69
98,56
Присоединяйтесь к нам:

"С психом бросают трубку". Жительница поселка Сосьва жалуется, что почтальон не носит квитанции

"С психом бросают трубку". Жительница поселка Сосьва жалуется, что почтальон не носит квитанции
Пенсионерка из Сосьвы Вера Галямова жалуется, что уже почти год не получает квитанции на оплату электроэнергии и за вывоз мусора. Фото: Мария Чекарова, "Глобус"

Жительница поселка Сосьва Вера Галямова пожаловалась, что она и другие жители улиц Гирева и Октябрьская перестали получать квитанции на оплату за электроэнергию и вывоз мусора. 

- Не знаем, что же нам делать. Не носят квитанции, от слова "совсем". И это продолжается не неделю, не месяц, а почти уже год, - объясняет Вера Ивановна. - Каждый раз как не позвоню в почтовое отделение, мне говорят, то у них нет почтальона, то он занят, мол, освободится - занесет. Постоянно какие-нибудь да отговорки. Бывали случаи, что “отлаешь” их по телефону, сотрудники почты через кого-нибудь передадут квитанции, но только одной мне. А остальным жителям, видать, квитанции без надобности?
Женщина отмечает, что оплатить квитанции необходимо с 1 по 10 число, позже начисляются пени. Вера Ивановна уже закрыла глаза на пени и готова их оплачивать, вот только без квитанции она не может узнать количество набежавших пеней.
- После 10 числа за просрочку по оплате начисляются пени. Ну это ладно, черт с ним, я за это время уже как-то смирилась. Неприятно переплачивать, а что делать? Мне обидно от того, что когда по телефону высказываешь сотрудникам почты, они с психом бросают трубку. Также предлагают нам, пенсионерам, самим забирать в почтовом отделении квитанции. Ну ладно, здоровье было - забирали. Сейчас у меня проблемы с ногой. Ходить с одного конца поселка в центр силы не позволяют. Соседке 85 лет - еле ходит. Такси у нас очень дорогое, съездить туда и обратно обойдется в 200 и более рублей. Лучше эти деньги за мусор заплачу, - говорит пенсионерка.

Вера Ивановна объясняет, что оплачивает счета за вывоз мусора наугад, не зная точной суммы. Оплату женщина производит через терминал, который находится в магазине недалеко от ее дома.
- Больше всего меня смущает, что не знаю, сколько именно нужно заплатить. Переплатила или недоплатила - я без понятия. Были бы квитанции, знала бы сумму. Для нас это просто ужас, что не носят квитанции. Люди жалобу писали, но бесполезно, - объясняет Вера Ивановна. 
Руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Урал АО "Почта России" Анна Первушина отметила, что будет усилен контроль по доставке квитанций.
- Жителей обслуживают три почтальона, штат укомплектован. Но на прошлой неделе двое сотрудников были на больничном. Мы усилим контроль над доставкой по указанным адресам, - сообщила Анна Валентиновна.

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных