"С психом бросают трубку". Жительница поселка Сосьва жалуется, что почтальон не носит квитанции

15:13 16 октября 2023
Автор: Мария Чекарова

Жительница поселка Сосьва Вера Галямова пожаловалась, что она и другие жители улиц Гирева и Октябрьская перестали получать квитанции на оплату за электроэнергию и вывоз мусора. 

- Не знаем, что же нам делать. Не носят квитанции, от слова "совсем". И это продолжается не неделю, не месяц, а почти уже год, - объясняет Вера Ивановна. - Каждый раз как не позвоню в почтовое отделение, мне говорят, то у них нет почтальона, то он занят, мол, освободится - занесет. Постоянно какие-нибудь да отговорки. Бывали случаи, что “отлаешь” их по телефону, сотрудники почты через кого-нибудь передадут квитанции, но только одной мне. А остальным жителям, видать, квитанции без надобности?
Женщина отмечает, что оплатить квитанции необходимо с 1 по 10 число, позже начисляются пени. Вера Ивановна уже закрыла глаза на пени и готова их оплачивать, вот только без квитанции она не может узнать количество набежавших пеней.
- После 10 числа за просрочку по оплате начисляются пени. Ну это ладно, черт с ним, я за это время уже как-то смирилась. Неприятно переплачивать, а что делать? Мне обидно от того, что когда по телефону высказываешь сотрудникам почты, они с психом бросают трубку. Также предлагают нам, пенсионерам, самим забирать в почтовом отделении квитанции. Ну ладно, здоровье было - забирали. Сейчас у меня проблемы с ногой. Ходить с одного конца поселка в центр силы не позволяют. Соседке 85 лет - еле ходит. Такси у нас очень дорогое, съездить туда и обратно обойдется в 200 и более рублей. Лучше эти деньги за мусор заплачу, - говорит пенсионерка.
Вера Ивановна объясняет, что оплачивает счета за вывоз мусора наугад, не зная точной суммы. Оплату женщина производит через терминал, который находится в магазине недалеко от ее дома.
- Больше всего меня смущает, что не знаю, сколько именно нужно заплатить. Переплатила или недоплатила - я без понятия. Были бы квитанции, знала бы сумму. Для нас это просто ужас, что не носят квитанции. Люди жалобу писали, но бесполезно, - объясняет Вера Ивановна. 
Руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Урал АО "Почта России" Анна Первушина отметила, что будет усилен контроль по доставке квитанций.
- Жителей обслуживают три почтальона, штат укомплектован. Но на прошлой неделе двое сотрудников были на больничном. Мы усилим контроль над доставкой по указанным адресам, - сообщила Анна Валентиновна.

Полная версия