Сосьва
2 °C
$94,09
100,53
Присоединяйтесь к нам:

Блог о настольных играх. Обзор стратегии "Кингсбург"

Блог о настольных играх. Обзор стратегии "Кингсбург"
"Кингсбург" - глобальная стратегия про экономику и военное дело. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Настольные игры - великолепный способ не только интересно провести время, но и развить навыки тактического и стратегического планирования. "Глобус" запускает серию обзоров на самые интересные проекты из мира настольных игр и коллекционных карточных игр. 

Сегодня в центре внимания - глобальная стратегия про экономику, военное ремесло, тактику и стратегическое долгосрочное планирование - "Кингсбург".

Суть игры 

Это яркая настольная игра со множеством разных деталей и нюансов. В "Кингсбург" играют от 2 до 8 человек. Задача каждого - развить свое поселение для успешной обороны от врага, который будет встречаться в конце каждого сезона. Победа принесет процветание и пополнение казны, поражение лишит важных строений и ресурсов. И важных итоговых очков. 
Каждый из игроков представляет собой средневекового главу местного самоуправления или феодала. В его руках персональное поле с набором строений: одни дают военную мощь (гильдия магов, казармы, кузницы), другие отвечают за пополнение казны (рынок, монетный двор, торговая гильдия), третьи дают победные очки (статуи, собор, церковь, мост). 
IMG_20210601_231849.jpg     

Набор ресурсов

Здания в игре строятся за счет ресурсов, поэтому важно уделить должное внимание наполнению казны. Всего в игре три ресурса - золото, дерево и камень. Получить их можно, оказав влияние на советников на основном поле игры - всего их 18: от мелких лавочников и чиновников до короля и королевы. Чем выше ранг чиновника, тем лучший набор ресурсов он предоставит. Количество очков влияния на советников определяет бросок четырех кубиков: сумма, выпавшая на кубиках, укажет, на какого советника можно повлиять. Игрок может использовать сумму очков для влияния на одного советника или поделить ее между несколькими советниками. 
IMG_20210601_231729.jpg
Игроки не могут влиять на одних и тех же советников (за исключением одного случая, когда у игрока есть фигурка королевского пажа), поэтому важно продумывать строительство каждого здания и заниматься менеджментом ресурсов. Также в поселении все должно быть сбалансировано: наращивание военной мощи приведет к победам, но строительство зданий будет медленным, а развитая экономика окажется бессильна под натиском вражеских орд.    

IMG_20210601_231803.jpg
Советники могут дать не только золото или камень, но также позволят набрать временную армию для защиты от врага в конце сезона, либо позволят посмотреть, какому врагу придется противостоять. Это важно для того, чтобы оптимизировать свое поселение и избежать ненужных трат на наращивание военной мощи или наем воинов из королевской гвардии.   

Боевой процесс  

Боевой процесс в "Кингсбурге" весьма прост. В конце лета (время отсчитывает специальная шкала на основном игровом поле) игрокам предлагается приготовиться к битве. За два любых ресурса предлагается нанять воинов королевской гвардии, каждый из которых дает одно очко. К сумме нанятых воинов добавляются очки битвы построенных зданий, они указаны на поле игрока под наименованием здания: одни могут давать одно очко битвы, другие два и более. Игрок подсчитывает итоговую сумму, затем игромастер или один из игроков открывает карту врага. 
IMG_20210601_231651.jpg
Характеристики карты: варвары имеют 7 баллов защиты, значит для победы у игрока должно быть 8 и более очков битвы. Если игрок разбивает варваров, он получает 1 победный балл в общем зачете. Если проигрывает, то теряет 8 баллов в общем зачете. 
Игрок будет развивать свое поселение на протяжении 5 игровых лет. В каждом году предусмотрено по 4 сезона. В конце каждого года игроков ждет битва с очередным боссом.
"Кингсбург" - отличная игра, с интересным и захватывающим игровым процессом. Выполнена из прочного и качественного материала.

Мнение игромастера 

- "Кингсбург" - игра про умение распоряжаться случайностями и отчасти про бюрократию. Она про то, как быть управителем поселения, но не со стороны властной макушки, раздающим указания, а со стороны самых низов этой власти. Управленец города взаимодействует с более высокими и могущественными ступенями этой власти, — так говорит о концепции игры "Кингсбург" представитель серовского ролевого движения и игромастер Дмитрий Калугин.
Иллюстрация в анонсе: Алексей Пасынков, "Глобус"
hotel logo
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных