Сосьва
8 °C
$94,09
100,53
Присоединяйтесь к нам:

Жительница Сосьвы собирается судиться с компанией по установке окон

Жительница Сосьвы собирается судиться с компанией по установке окон
Пришлось ломать откосы ведь за ними пустота нет даже пены. Фото: из архива Ирины Балакиной

Жительница Сосьвы Ирина Балакина намеревается подать в суд на компанию, которая занимается установкой пластиковых окон. Женщина считает, что окна ей установили некачественно.

По словам Ирины, после установки пластиковых окон обнаружилось, что за оконными откосами была... пустота.
Приехала в Серов для оформления заказа и покупки пластиковых окон. Заключили договор. Все, вроде бы, в порядке. Приехали рабочие, начали установку. Тут-то я и обалдела: поставили неаккуратно, половину запенили, а половину - нет, оставили щели. Москитную сетку для балкона не привезли. Сказали: “А зачем она вам? Вы что, балкон открывать будете?” Это что за хамское отношение? Позвонила в компанию, начала возмущаться, почему так неаккуратно установили окна, почему не прислали мастера-штукатура, чтобы поправить нюансы после установки. Представители компании разговаривали грубо, - рассказывает Ирина. 
Она говорит, что окна ей установили в сентябре.
Кухонное окно Ирины Кирилловны. Фото: из архива Ирины Балакиной

Ирина Кирилловна признается, что намерена судиться с фирмой, которая устанавливала ей окна. К составлению иска она собирается привлечь специалистов консультационного пункта Серовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области.

В компании "ТОП Окно", которая устанавливала окна жительнице Сосьвы, пояснили: 
На основании договора, подписанного 21 августа текущего года Ириной Балакиной, установка стеклопакетов была выполнена 17 сентября - в 20-дневный срок, как и оговаривалось с клиенткой. На основании договора были проведены следующие установочно-монтажные работы: замер, монтаж, установка подоконников, отливов, отделка внутренних откосов сэндвич-панелями. К сожалению, установка проходила без присутствия хозяйки. По ее словам, она находилась на избирательном участке. После установки окон Ирина Кирилловна высказала недовольство тем, что мы ненадлежащим образом произвели монтаж. На основании этого, 27 сентября текущего года (на адрес, - прим. "Глобус") был направлен монтажник и недочеты были устранены в ее присутствии. Какие-то дополнительные услуги оговорены не были, в договоре также прописано, что в балконный стеклопакет не входит москитная сетка. С нашей стороны все условия договора были выполнены в полной мере, - прокомментировала ситуацию руководитель компании Людмила Коверчик.
К теме, вероятно, вернемся. 

Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных