Сосьва
1 °C
$92,05
98,64
Присоединяйтесь к нам:

Чаще всего сосьвинцы жалуются санитарным врачам на плохие условия проживания

В 2015 году в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по Сосьвинскому городскому округу поступило 35 обращений. "Наибольшее количество обращений на нарушение санитарного законодательства составили вопросы о несоблюдении гигиенических требований к условиям проживания в жилых помещениях - 56% (к примеру, не вывозят жидкие бытовые отходы, затоплен подвал жилого дома, в квартире нет воды, подвал затоплен фекалиями, в квартире холодно)", сообщается в госдокладе "О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения Сосьвинского городского округа Свердловской области в 2015 году". Доклад, подписанный главным государственным санитарным врачом по городу Серов, Серовскому, Гаринскому, Новолялинскому и Верхотурскому районам  Еленой Серегиной, опубликован на официальном сайте Думы Сосьвы. Фото prososvu.ru В 2015 году в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по Сосьвинскому городскому округу поступило 35 обращений. Фото: prososvu.ru Жалобы на несанкционированные свалки и сброс жидких бытовых отходов на почву составили 18,8% от числа всех жалоб населения округа санитарным врачам. 16 процентов - это обращения граждан по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства, а 19 процентов - по вопросам законодательства Российской Федерации в сфере защите прав потребителей - 19 обращений: "Все обращения на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства", сообщается в докладе. Проблемы, поднятые в обращениях на нарушение прав потребителей, сводятся к следующему: - нарушения прав потребителя в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг - 47% от поступивших обращений (к примеру, не правомерное начисление платы за МОП, не правомерное взимание платы за вывоз жидких бытовых отходов, не законное увеличение тарифа на содержание жилья, не законное отключение электроэнергии); - нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли - 37% от поступивших обращений (к примеру, потребителю не представлена информация об ИП, на организации торговли нет вывески, не доводят до потребителя информацию о товаре, приобретение некачественного насоса); Также поступали обращения на нарушения прав потребителей при оказании услуг связи (к примеру, ненадлежащее качество предоставления услуг по доступу в сеть «Интернет»), жалобы в сфере оказания финансовых услуг (к примеру, банк требует уплатить задолженность по уплаченному кредиту) - 16% всех обращений. За нарушения санитарного законодательства, выявленные по результатам рассмотрения обращений граждан, виновные привлечены к ответственности по результатам рассмотрения 15 обращений.
Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных