Сосьва
6 °C
$93,59
99,79
Присоединяйтесь к нам:

Удаленные гаринские деревни могут остаться без речного сообщения. "Цена вопроса – 350 тысяч рублей в месяц"...

Постоянное речное сообщение с удаленными поселками, расположенными в Гаринском районе, находится под угрозой, сообщает информационное агентство "Новый Регион". Пристань в Гарях. Фото: infojd.ru Пристань в Гарях. Фото: infojd.ru
"С недавнего времени местное муниципальное предприятие «Пристань Гари», владеющее катером «Пелым», не может официально оказывать услуги по пассажирским перевозкам на реках Тавда, Сосьва и Лозьва. Причина – невозможность оплаты обслуживания водных путей, которое на правах надзорного ведомства осуществляет филиал «Тобольский район водных путей и судоходства» ФГУ «Обь-Иртышводпуть». Цена вопроса – 350 тысяч рублей в месяц (!). Для Гарей – одного из самых удаленных районов региона – это очень солидная сумма", - пишет информагентство. «Мы живем на субсидии от местных властей. В этом году они смогли нам выделить 700 тысяч рублей, мы оплатили только май и июнь, заключили договор. А на остальную часть навигации средств уже не было. То есть если и курсировать по рекам, то только на свой страх и риск. Отсутствие договора с ФГУ грозит штрафами», – цитирует агентство сотрудников пристани.
По их словам, сезон навигации начинается в мае и заканчивается в октябре – середине ноября. За весь прошлый год выручка от пассажирских перевозок (продажи билетов) составила всего 47  (!) тысяч рублей.
«Глубоких математических знаний не нужно, чтобы понять – наша выручка никак не может покрыть необходимые на оплату обслуживания водных путей средства. Субсидий тоже не хватает. Стоимость билетов (катер «Пелым» ходит по нескольким маршрутам, в том числе от поселка Гари в сторону Кузнецово, Пуксинки и в Новый Вагиль) составляет от 225 до 625 рублей, цены утверждены постановлением РЭК, повысить их мы не можем, – добавляют на МП «Пристань Гари». – Да даже если билеты подорожают, все равно не набрать 2 млн рублей, которые нужны на всю навигацию. В сезон мы перевозим чуть более 1 тысячи пассажиров. Но для многих из них наш катер – единственная возможность добираться до цивилизации из своих деревень, ездить за продуктами и лекарствами».
Руководство "Пристани Гари" отказалось комментировать сайту "ПроСосьву.ru" сложившуюся ситуацию, отметив, что "намедни уже с журналистами пообщались", и больше такого желания "пока не возникает". В филиале «Тобольский район водных путей и судоходства» ФГУ  Обь-Иртышводпуть нам ситуацию прокомментировали. Комментарий заместителя руководителя Алексея Каргина - позже нас сайте.    
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных