Сосьва
2 °C
$92,05
98,64
Присоединяйтесь к нам:

"В ответ нахамили и нагрубили". Сосьвинец хотел купить хлеба, но поругался с продавцом и неизвестным мужчиной без маски

"В ответ нахамили и нагрубили". Сосьвинец хотел купить хлеба, но поругался с продавцом и неизвестным мужчиной без маски
Магазин №8 по улице Олтинская в поселке Сосьва. Фото: Юлия Четкова

Семья Четковых из поселка Сосьва возмущена отношением к покупателям заведующей магазином №8 “Серовского хлебокомбината”, который находится в небольшом павильоне по улице Олтинской.

По словам Юлии Четковой, Галина Ивановна, так зовут заведующую и продавца магазина, с покупателями общается надменно, хамит не только взрослым, но и детям.
Один из конфликтов произошел между мужем Юлии и Галиной Ивановной в минувшее воскресенье, 13 февраля. Супруг Четковой зашел в магазинчик, чтобы купить домой хлеба.
- Заходя в магазин муж начал доставать маску из кармана. Но, он увидел, что продавец и сидящий за прилавком неизвестный мужчина находятся без масок. Муж решил пойти на принцип и тоже не надевать маску. Когда продавец попросил надеть маску, муж отказал ей и отметил, что они тоже без масок, — рассказывает Юлия.
Сложившуюся конфликтную ситуацию мужчина снял на видео. 
Во вторник, 15 февраля, дочка Юлии Четковой, по просьбе мамы пошла за хлебом в этот магазинчик.
- Дала ребенку 1000 рублей и попросила, чтобы она взяла чек. По итогу ни хлеба, ни чека. Продавец сказала, что чеков нет и сдачи тоже. И до кучи она рассказывает всем, что мой муж хам и в ее адрес использовал нецензурные слова. Муж просто сделал продавцу замечание. А в ответ ему нахамили и нагрубили. Бессовестное отношение к покупателям, — возмущается Четкова.
Юлия отметила, что это не первые случаи хамского отношения Галины Ивановны к покупателям. 
- Стараемся в ее смену не ходить за хлебом. Как-то летом ребенка отправила купить булочек. Идя в магазин, дочка со мной разговаривала по телефону. Дочка спросила Галину Ивановну свежие ли булочки. Женщина в грубой форме ответила ребенку: “Что не видишь, машина пришла и вообще нечего по телефону в магазине разговаривать”, — рассказывает Юлия. - У меня тоже были неприятные ситуации с этим человеком. Зашла в павильон купить кулич к Пасхе. Поинтересовалась, в какую цену куличи. Продавец в ответ: “Ценники там”. А где именно "там" - на полке, потолке или на небе? Опять же женщина показала свое неуважительное отношение ко мне, как к покупателю. И я не одна такая, друзья, знакомые также сталкиваются с таким отношением.

По словам жительницы Сосьвы, раньше в хлебном павильоне работала дочь Галины Ивановны.
- У нее дочь там работала - Ивета. Ну очень хорошая, улыбчивая, дружелюбная. Мы в магазин ходили с детьми, покупали разные вкусняшки. Дети с удовольствием ходили, и родители могли пообщаться с ней. Приятно было зайти. А теперь... Продавец в корень оборзела, других слов уже нет, — высказывается Юлия.
Юлия Четкова намерена обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на хамское отношение Галины Ивановны к покупателям магазина.
Магазин №8 принадлежит обществу с ограниченной ответственностью “Продторг”, которое занимается розничной торговлей хлебобулочными и кондитерскими изделиями. 
Директор ООО “Продторга” Дмитрий Козлов в курсе сложившейся ситуации. 
- Галина Ивановна - заведующая хлебных киосков в поселке Сосьва. По сложившейся ситуации с ней будет проведена профилактическая беседа. Мужчина, который был за прилавком является водителем. Он доставляет хлебобулочную продукцию, — коротко прокомментировал ситуацию Дмитрий Сергеевич. 

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных