Сосьва
-1 °C
$92,51
98,91
Присоединяйтесь к нам:

В Сосьве сформировалась очередь из желающих решить «мусорные вопросы»

В Сосьве сформировалась очередь из желающих решить «мусорные вопросы»
Очередь сформировала как внутри помещения, так и на улице. Фото предоставлено местными жителями

Сегодня, 27 октября, в поселке Сосьва проходит личный прием граждан, у которых есть вопросы к начислениям платежей за вывоз мусора. Прием проводит Региональный информационный центр. 

Прием проходит в здании Эксплуатационно-хозяйственного управления Сосьвинского городского округа, что расположено в доме №27 по улице Свободы.
У граждан эти приемы ассоциируются с региональным оператором «Рифей», который занимается непосредственно вывозом мусора. Следовательно, и вопросы по организации люди адресуют «Рифею».
– Это тихий ужас! Я насчитала народу – 50 человек. Они все влезли в это здание, по головам. И на улице такая же толпа стоит. И они (специалисты РИЦ - прим. "Глобус") всего один день будут принимать – до половины четвертого часа принимают и уедут. А люди стоят на улице – мерзнут, – говорит жительница Новой Сосьвы Ольга Шадрина, Новая Сосьва находится примерно в 8 километрах от Сосьвы. – В помещении о каком масочном режиме может идти речь, если я дверь открыла и пролезть туда не могу? Люди толкаются, машутся, не протолкнуться, дышать нечем. Люди идут разбираться, потому что у некоторых неверные квитанции. У кого-то не установлены баки, а с людей деньги берут – люди судятся. Я уже час на улице стою – ноги замерзли. А мне ведь уже 65 лет.
В помещении очередь не меньше чем на улице. Фото предоставлено местными жителями
«Прием специалистов осуществляется 27.10.2020 с 11.30 до 15.30. в поселке Сосьва, ул. Свободы 27», – цитируют люди объявление о приеме и отмечают, что очередь занимали с 7 часов утра.
Мужчина в очереди говорит, что первый раз за три месяца они появились, – говорит Ольга Моисеевна.
Специалист по связям с общественностью ООО «Компания «Рифей» Сергей Трупанов, комментируя ситуацию, сделал акцент на том, что прием проводят не специалисты «Рифея», а РИЦа.
– Прием граждан проводит наш агент – Региональный информационный центр. Это самое главное, что нужно знать. То есть на вопросы, которые связаны именно с предоставлением услуг, с их качеством, специалисты, которые занимаются начислением средств, вряд ли смогут более-менее корректно ответить. Это нужно знать всем, кто ходит на выездные приемы. График этих приемов составляется Региональным информационным центром, – отметил специалист. – На эти приемы есть смысл приходить, если у вас есть вопросы именно по начислениям – обновить сведения о проживающих, сверить состояние расчетов, наличие задолженностей и так далее.
Информация о приемах размещается на официальном сайте РИЦа. Согласно опубликованному графику, в Сосьве специалисты РИЦ в октябре 2020 года работать планировали один день – 27 числа. Еще два дня – 6 и 20 октября – в поселке Восточном.

В ноябре специалисты РИЦ планируют дважды посетить Сосьву – 3 и 24 ноября (прием пройдет по адресу: ул. Свободы, 27, с 11.30 до 15.30). И один раз приедут в поселок Восточный – 10 ноября (ул. Заводская, 1, с 12 до 15 часов).
По какой-то причине в графиках Регионального информационного центра поселок Восточный указывается, как населенный пункт Серовского городского округа, хотя территориально он находится в Сосьвинском горокруге.
Что касается соблюдения противоэпидемических мер во время приемов, Сергей Трупанов отметил, что со стороны выездной комиссии принимаются все необходимые меры.
– Сотрудники выездной комиссии сами соблюдают меры, предписанные губернатором, – говорит специалист по связям с общественностью. – Очередь на улице не просто так сформировалась. Есть ограничения по входу людей в помещение – на одного человека определенное количество квадратных метров. Поэтому очередь на улице и существует. Помещение не может вместить всех желающих. С нашей стороны все необходимые меры, которые мы могли и были вправе применить, мы применили. 
Сергей Трупанов обращается к жителям с просьбой использовать все доступные информационные онлайн сервисы:
Совершенно не обязательно стоять в очереди на десятки человек. По практике, большинство вопросов решается через интернет-приемную на сайте Регионального информационного центра. Пишется обращение, прикладываются необходимые документы. После этого с человеком связывается специалист. Если человеку не хочется писать обращение, можно позвонить на горячую линию. Если вы дождались ответа оператора, живой человек берет трубку и он всегда готов поговорить по конкретному вопросу. Рекомендация от нас, чтобы поберечь себя нужно пользоваться дистанционными сервисами. Дистанционно можно обратиться и к нам (в «Рифей» – прим. «Глобус»), сообщить о несанкционированной свалке, о том, что не вывозится мусор и так далее.
Ольга Шадрина вернулась домой так и не попав на прием к специалистам РИЦа. Свой вопрос, который она не смогла задать на личном приеме, женщина решила адресовать в прокуратуру.
– В октябре нам первый раз пришли квитанции за мусор. Мусорный бак у нас, в Новой Сосьве, поставили 1 августа. В доме прописаны два человека – я и мой муж. Я слышала, что с человека берут в районе 120 рублей. В квитанции сумма – 1070 рублей. Это получается мы авансом за вывоз мусора заплатили? – говорит Ольга Моисеевна. – У нас в поселке пришли квитанции даже в дома, где люди умерли, где давно не живут. И в квитанциях суммы прописаны...
К теме вернемся.
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных